Когда открывается продажа электронных билетов?
Продажа электронных билетов на сайте открывается в зависимости от следующих условий:
- на поезда железных дорог России, Абхазии, Таджикистана - за 45 суток в 8:00 по московскому времени;
- на поезда железных дорог Казахстана, Киргизии - за 45 суток в 6:00 по московскому времени;
- на поезда железных дорог Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Молдавии, Узбекистана - за 45 суток в 9:00 по московскому времени;
- с промежуточной станции - за 3 суток (если иное не предусмотрено перевозчиком);
- на поезда международного сообщения (дальнее зарубежье), а также на поезда №1/2 Москва – Минск, №3/4 Москва – Брест, №7/8 Москва – Брест, №11/12 Москва – Минск, №39/40 Москва – Полоцк, №51/52 Минск – Санкт-Петербург, №55/56 Москва – Гомель, № 1/2 Санкт-Петербург – Москва, № 3/4 Санкт-Петербург – Москва, № 9/10 Москва – Саратов, № 21/22 Москва – Ульяновск, № 25/26 Москва – Воронеж, № 29/30 Москва – Липецк, № 31/32 Москва – Тамбов, № 35/36 Нижний Новгород – Москва, № 141/142 Москва – Чебоксары - за 60 суток в 8:00 по московскому времени;
Можно ли в системе бронирования оформить льготный электронный билет?
В системе бронирования возможно оформить детские билеты до 5 лет, остальные льготы на в вебсистеме не действуют
Можно ли переоформить электронный билет на другое число /другое место в вагоне / другого пассажира?
В данном случае Вы можете только сдать приобретенный билет с удержаниями и приобрести новый билет. Для этого нужно в заказе нажать кнопку "Вернуть билеты" и после возврата сделать новую выписку уже с правильными параметрами.
Рекомендуем внимательно проверять всю информацию о поездке и данные пассажиров до выписки билетов.
Сколько держится бронирование жд билетов?
Билет можно забронировать на 10-15 минут, после чего бронирование будет автоматически аннулировано.
Можно ли купить электронный багажный билет или билет для домашнего животного?
В системе бронирования AviaTerra.Pro не производится оформление перевозки домашних животных и багажа.
Рекомендуем обменять купленный на сайте билет на посадочный купон в кассах РДЖ и там же оформить багажный билет.
Как правильно вносить номер документа при бронировании?
Формат ввода номеров документов:
- паспорт РФ нового образца Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр.
Образец: 4500 123456
- паспорт СССР Серия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: II МЮ 123456
- заграничный паспорт Номер: девять цифр.
Образец: 123456789
- свидетельство о рождении РФ Серия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: III ДН 123456
- иностранный документ не регламентировано
Возможно ли забронировать/выписать/ сдать билет на ребенка без взрослого?
Ребенку в возрасте от 5 до 10 лет необходимо оформить электронный билет с занятием отдельного места, оплачиваемый по тарифу на перевозку детей в одном заказе с электронным билетом по тарифу на перевозку взрослого пассажира. Для детей, которым исполнилось 10 лет, и старше оформляются электронные билеты по тарифу на перевозку взрослого пассажира.
Как вносить данные в бронирование, если фамилия и имя в паспорте указаны на двух языках?
Если персональные данные в документе указаны на двух языках, информация в заказе заполняется:
• кириллицей при проезде во внутрироссийском сообщении, со странами СНГ, Балтии и Абхазией;
• латиницей при проезде в дальнее зарубежье.
Что делать, если допущена ошибка при вводе фамилии/имени/номера паспорта, можно ли это исправить?
После выписки билета внесение исправлений невозможно.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет агентство, оформляющее заказ.
В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.
В данном случае необходимо сделать возврат билета и выписать новый.
Как вводить имя иностранного гражданина, латиницей или использовать транслитерацию?
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.
Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.
Как узнать точную стоимость билета, если на сайте она варьируется?
Точная стоимость билета будет указана после завершения бронирования билета в заказе. Стоимость при поиске варьируется, т.к. зависит от выбранного места в вагоне. Обычно нижний предел цены - стоимость верхнего места.
Можно ли выбрать определенное место в вагоне?
Да, можно, для этого после выбора типа вагона вам необходимо нажать на кнопку «Выбор места на схеме вагона». Свободные места подсвечиваются зеленым цветом.
Обязательно ли менять электронный билет на бумажный в кассах?
Если при покупке билета была доступна электронная регистрация и в контрольном купоне указано, что электронная регистрация пройдена, то менять такой купон на бумажный не нужно. Если же в купоне указана информация, что данный документ недействителен для проезда и необходимо обязательно обменять его на бумажный билет, то посадка возможна будет только при предъявлении бумажного билета.
Возможно ли войдировать жд билет без удержаний в день выписки?
Аннуляция жд билета возможна только с удержаниями, войдирования в ЖД нет. Будьте внимательны, штрафы за отмену выписку наступают сразу же после оформления билета.
Как обменять жд билет?
Вы можете сначала произвести процедуру возврата, после чего оформить новый билет, процедуры обмена билета в данном случае нет.
Как сделать возврат ЖД билета?
Для того чтобы вернуть выписанный билет нужно открыть выписанный заказ и нажать кнопку «ВЕРНУТЬ БИЛЕТЫ». Подтвердив во всплывающем окне, что Вы согласны на возврат необходимо ввести паспортные данные одного из пассажиров и нажать кнопку «ПОЛУЧИТЬ СУММУ» После получения данных страница будет обновлена и появятся информация о сумме к возврату и о сборе агента. Распечатав заявление на возврат нужно завершить операцию возврата нажав кнопку «ПЕРЕЙТИ К ВОЗВРАТУ». Статус заказа измениться на «ВОЗВРАЩЕН ПОЛЬЗОВТАЛЕМ», это значит что, заказ успешно возвращен.
Внимание! Возврат электронного билета возможен только до отправления поезда из начальной точки его маршрута следования. После отправления, пассажир возвращает билет самостоятельно в кассах РЖД.
Можно ли установить собственный сбор для жд билетов?
Да, это возможно.
Собственные наценки по Ж/Д билетам Вы можете задать в соответствующем разделе настроек.
Для этого Вам необходимо:
- Авторизоваться на сайте.
- В верхнем меню нажать на «Имя пользователя» и выбрать пункт "Настройки".
- В левом меню панели настроек выберите подменю «Управление продажами».
- В раскрывшемся меню нажмите на пункт "Ж/Д билеты", затем выберите раздел меню «Ценовые правила».
- Перед Вами появится окно «Ценовые правила». Для создания нового правила ценообразования, нажмите на кнопку «Создать новую запись».
Нужна ли доверенность от родителей для перевозки ребенка по территории России?
Для перевозки ребенка по территории России доверенность не нужна
Нужно ли согласие родителей на пересечение границы РФ при проезде ребенка в возрасте до 18 лет транзитом через территорию стран СНГ?
При пересечении границы РФ при проезде ребенка в возрасте до 18 лет транзитом через территорию стран СНГ нужно согласие родителей
По какому документу возможен выезд в страны СНГ?
Полный список документов, по которым возможен проезд на жд транспорте можно посмотреть здесь http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5216&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=1224
Какие документы необходимы для поездки на поезде в Калининградскую область?
Полный список документов можно посмотреть здесь http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5216&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=860
Можно ли оформить группу пассажиров на поезд?
При оформлении жд билета на поезд в одном заказе может быть максимум только 4 пассажира.
С какого числа должна быть оформлена шенгенская виза при проезде в поезде в страны Европы?
У пассажира должна быть действующая многократная шенгенская виза с даты, когда поезд первый раз пересекают границу с Европой. В противном случае пассажир будет снят с поезда.
Как забронировать билет при отсутствии отчества?
В поле "Отчество" нужно поставить прочерк, остальные поля заполняются в соответствии с документом пассажира.